суббота, 27 октября 2012 г.

«С меня хватит офиса, работаю в интернете: взгляд со стороны».


rabota-internet
На днях мой любимый меня огорошил, предложив написать конкурсную статью о работе в интернете. «Но извольте, сударь, это, же вы начинающий блоггер, причем здесь моя скромная персона?» - ответила я. Но…переварив информацию, меня осенило, как именно написать эту статью. В общем, статья будет посвящена моему любимому блоггеру и мужу по совместительству:)

Почему именно я буду писать? Потому что я хочу рассказать о его интернет деятельности и о заработке в интернете в общем , так как я это вижу со стороны.

Работа в Интернете, удаленная работа, гибкий график – волшебные, сладкие слова… Нам неискушенным и непосвященным кажется, что стоит только изъявить желание заработать в Интернете и виртуальные деньги рекой потекут в наш карман. Но не тут то было! Дальше просьба громко не смеяться…

Лично я раньше считала, что нет ничего проще чем ведение блога. Я наивно полагала, что достаточно нажать на специальную кнопочку, которая создаст тут же готовый блог, написать пару мыслей своих гениальных и все в ажуре – море посетителей, восторженные отзывы и толпа рекламодателей. Наивная и глупая…

Лишь со временем, наблюдая за работой в интернете свою половинку, я поняла, что тут все как в реальной жизни, необходимо учиться и вкладывать свой труд, массу времени и деньги. Работа в интернете ничем не отличается от работы в реальности – и там и тут достигают успеха самые упорные и настойчивые.

Прошу любить и жаловать:)

Начнем с представления, меня зовут Таня, мне 26 лет, учусь на 3 курсе юридического факультета, работаю секретарем судьи.
Tatyana
Мою вторую половинку нарекли Андреем, ему 34 года и работает он в строительной сфере. Живем мы в красивом и солнечном Крыму.
Fandrey
Вместе мы всего лишь 4 года, но это самые счастливые годы в моей жизни. Даже само наше знакомство является символическим и отражающим тенденции компьютерного прогресса – мы познакомились с помощью чата. Через 6 месяцев беспрерывного общения по телефону мы решили что порознь и на расстоянии 1500 километров нам уже не комфортно. Две половинки воссоединились. Лирика, сопли и сантименты – скажете Вы. Ну да, а куда без них я же все таки представляю слабый пол.

Основной чертой наших отношений является взаимная поддержка в любых начинаниях. Именно Андрей поддержал меня, когда в 24 года я все-таки решила получить высшее образование. Ну а когда он вплотную занялся блоггингом – поддержала его я.

Хотя то чем он занимается, стало интересно и мне. Это как путешествие в новые страны – ты узнаешь и постигаешь то, о чем раньше даже и не догадывался. Процесс освоения информации происходит весьма занятно: Андрей находит информацию, реализует ее в блоге, делится со мной, а я же все впитываю как губка.

Зато теперь для меня не кажутся какой-то абракадаброй такие слова как «фавикон», «юзабилити сайта», «релевантность», «оптимизация», «шапка блога». Нет, Вы только представьте себе «шапка блога», еще пару лет назад я бы призадумалась, а что же это за словосочетание такое несочетаемое?

Превратности работы на «дядю» и прелести работы в интернете.

rabota-na-sebya
Работа на «дядю», а особенно если эти «дяди» постоянно меняются, весьма проблематична и сложна. Тем более если работа связана с тяжелым физическим трудом. Сладкой и легкой работу моего мужа никак не назовешь. Ранние подъемы, вечные командировки, хамство заказчиков, вечная нехватка времени на семью, на самого себя – это лишь верхушка айсберга под названием «работа на дядю». Конечно, тут уж задумаешься о том, чтобы изменить свою жизнь и поменять свой вид деятельности.

Почему я хочу, чтобы он достиг успехов в интернет-деятельности? У меня эгоистические причины – мне хочется, чтобы у Андрея было больше свободного времени и гибкий рабочий график, которые бы позволяли ему уделять мне больше внимания. При его нынешней работе уделять внимание семье – это непозволительная роскошь.

А теперь сравним деятельность онлайн и офлайн:

1. Работа на самого себя: «дяди» отдыхают – всем понятно, что работая на так называемого дядю, основная прибыль, конечно же достанется ему. Остальным достаются крохи от денежного пирога. Заработок в интернете дает неоценимую возможность работать на самого себя и ни от кого не зависеть. Власть, деньги, возможности – все в наших руках!

2. Возможность самостоятельно планировать свой рабочий график – все знают, что люди делятся на сов и жаворонков, но при этом лично я не знаю ни одного работодателя в реале, который учитывал бы этот фактор. Мой Андрей – это чистокровная сова, его работоспособность повышается ближе к вечеру.

А теперь представьте, с какими глазами и настроением он встает в шесть утра на работу… Неописуемое зрелище, что-то типа этого:)
Ne-segodnya
3. Отсутствие возрастной, половой, расовой дискриминации – в интернете не играет никакой роли, то, как ты выглядишь, сколько тебе лет и какого цвета твоя кожа. Здесь все просто – каждому воздается по его способностям. В реальной жизни все намного жестче и прозаичней.

Мы погрязли в клише – в должности скорее повысят мужчину, чем женщину; прием на работу в лучшем случае до 45 лет; стаж работы – не менее трех лет, а где ж взяться тому стажу если только получен диплом? Интернет – это самое демократичное и свободное пространство, здесь может спокойно работать и сосуществовать как 70летняя старушка-пенсионерка, так и 15летний школьник из села Севрюково. Долой ограничения и предрассудки!!!

4. Прямая зависимость заработка от способностей – зарабатывая в интернете, появляется возможность самому решать уровень своих заработков. Чем больше ты учишься и применяешь это на практике, тем больше способностей, чем больше способностей тем выше заработок. Все логично и просто.

5 пунктов работы в интернете: личный опыт.


1. наличие компьютера.
Ну да Америку не открыла, велосипед не изобрела. Всем и так понятно, что нужен в первую очередь компьютер. Просто хотелось бы написать о том, что с этим у нас сначала была проблема. Компьютера не было вообще, потом спасибо моей маме, мы приобрели ноутбук.

Но…так как я студент и еще пишу курсовые работы на заказ, у нас с мужем началась ежедневная битва за ноутбук. Потери несли обе стороны и победителей не было. Дело чуть не дошло до составления графика пользования ноутбуком.

Как понимаете, в такой обстановке создавать блог весьма проблематично. Представьте себе, любимому приходит гениальнейшая идея в этом русле, он мчится ее воплощать, а тут, опа, по графику то моя очередь! Полный облом. Но не переживайте, через два года мы приобрели второй ноутбук. И график был торжественно сожжен:)

2. интернет-соединение.
Ну да, логично, чтобы работать в Интернете, необходимо интернет-соединение. Живем мы в провинции, и при покупке первого ноутбука единственным возможным средством для интернет-связи стал…модем.

Б-р-р-р, до сих пор вспоминать жутко. При заявленной скорости в 512 кб/с он еле-еле выдавал 20-30 кб/с, мы свой модем сравнивали с бегущей черепахой. Ну, сами понимаете, как черепахи бегать могут. Чтобы понять, о чем я говорю, скажу, что однажды мы решили скачать игру в 100 Мб. Закачка была завершена через неделю.

Через некоторое время один из провайдеров все-таки осчастливил нашу периферию таким благом цивилизации как кабельный интернет, и мы со спокойной душой похоронили модем. Правда, без почестей, потому что не заслужил.

3. вложение капитала.
Кстати, а Вы знаете, что развивать блог, платить за хостинг можно посредством заработанных денег в Интернете? В самом начале всей этой запутанной истории Андрей создал блог на бесплатной платформе Блогспот. Это была проба пера, так сказать. По моему мнению, весьма удачная. Через год на его блог стали заходить стабильно около 200 посетителей в день. Я радовалась этому небольшому успеху как ребенок.

Но естественно, что необходимо было создавать блог на платной платформе. И мой любимый стал усиленно зарабатывать деньги, не отходя от кассы, то есть в интернете – акции, конкурсы, партнерские программы. В общем, создав сейчас свой новый блог на WordPress, он оплатит хостинг за год деньгами полностью заработанными на интернет-просторах. Да, это не сотни и не тысячи долларов, так ведь это только начало…

4. знания и применение их на практике.
В Интернет мы приходим маленькими подслеповатыми щенками. Мы тычемся из угла в угол в поисках молока, то бишь информации. Как щенкам необходимо молоко, чтобы окрепнуть, так и нам необходима информация, чтобы владеть миром, ну или хотя бы для того чтобы занять свою нишу в интернет-деятельности. И лишь получив знания в нужном объеме, мы становимся самостоятельными и способными отгрызть свою заслуженную долю в интернет-заработке.

Что-то меня понесло… Ну да ладно, не судите строго мой вольный стиль и жанр письма. Блоггер мой таким же подслеповатым был и неуверенным, так что за все это время им было столько информации перелопачено и освоено, что им оставалось только восхищаться и гордиться.

А насчет применения на практике, то в жизни все взаимосвязано, и никогда не знаешь где и как ты можешь применить свои знания. Приведу простой пример – научившись оптимизировать свои статьи под топ-выдачи поисковых систем, Андрей применил это на своей строительной деятельности. Каким образом? Он грамотно составляет интернет-объявления о строительных работах, благодаря чему они находятся в топе выдачи. Вот Вам и применение на практике и получение прямой выгоды офлайн.

5. необходимость упорства.
Упорство, упрямость – называйте это как хотите. Но без этого никуда. Не сдвинетесь с мертвой точки. Каждый день появляется сотни, тысячи блогов, из которых в итоге остаются в лучшем случае десятки. Одной из причин такой смертности среди блогов является отсутствие упорства у их создателей при возникновении проблем.

Если ссылаться на моего любимого блоггера, в этом ему нет равных. Сколько раз я наблюдала, как он сталкивается с какими-то трудностями в своем деле. И ни разу он не спасовал. Неважно, сколько времени он тратил на решение проблемы – полчаса, час, два дня. Но в итоге он ее решал. Зато потом он по праву мог собой гордиться. Лично мне не хватает таких качеств, я хочу быть похожей на своего упрямого и не сходящего со своего пути блоггера.

Планы на будущее

plani
Все что будет изложено дальше, напечатано мною по заметкам с блокнота моего мужа. Просто посовещавшись, мы решили, что правильнее будет, если оставшиеся две темы будут изложены именно ним, все-таки блоггер он, я так, скромный летописец.

Т-с-с-с! Тихо! Планы на будущее! Важно! Читайте про себя или шепотом…

1. Я НЕ буду вести свой блог.
2. Я НЕ хочу чтобы мой блог был интересен людям.
3. НЕ хочу быть известной личностью в интернет - пространстве.
4. НЕ буду создавать инфопродукты.
5. НЕ будет у меня много интересных, объемных, а главное полезных статей.
6. Я НЕ планирую зарабатывать на своем блоге 1000 $.
7. НЕ хочу и НЕ буду увеличивать посещаемость блога.
8. НЕ буду проводить всевозможные конкурсы, акции с призами и подарками.
Чтобы что-нибудь понять, надо все без НЕ читать:)

На самом деле, для достижения поставленных перед собой целей нужно:
· любить то дело, которым ты занимаешься;
· осознавать всю важность своей работы;
· иметь четкое представление как достигнуть поставленной цели;
· постоянно совершенствоваться и приобретать навыки;
· сделать татуировку у себя на груди: «Я лучший в своей нише!»

Самой главной задачей является заработок на блоге. При достижении суммы 500 $ в месяц я смогу оставить свою тяжелую и нелюбимую работу и уделять много времени своей любимой Татьяне. Да и виноградником неплохо бы заняться в конце концов.

Цель – вижу, препятствий – нет, иду… Тем более как я могу не добиться успеха с такой поддержкой со стороны второй половинки.

Для тех, кто делает свои первые шаги.

sovety-nachinajuwim
Ребятки, я вижу Вас насквозь!

Кто-то из Вас уже запустил свой блог, а кто-то только собирается это сделать, предвкушая возможность быстро разбогатеть, приобрести известность и уважение в сети интернет. Проснитесь! В виртуальном мире действуют свои правила и законы, выполнять их или нет – дело Ваше – только не забывайте хотя бы прислушиваться к мнениям тех людей, которые достигли определенных высот в блоггинге.

Хотите пример?
Совсем недавно я зашел на один молодой блог – название писать не буду. А вот прозвище, которое я придумал просто идеально подходит: «Блог юного марсианина»! Тема блога выполнена в ярко-красных тонах, шрифт маленький и нечитабельный. Посещаемость – три человека. Может лет через сто их будет триста:) Дожить бы, чтобы посмотреть на это…

В другом блоге наблюдал с десяток «моргающих» баннеров, контент – просто ужас! Мой кот лучше пишет, правда потом все прячет от меня, загребая лапкой. В довесок ко всему шрифт применен гуливеровский – там тире крупнее чем кнопки на моем блоге… Про посещаемость молчу – догадайтесь…

А теперь совет, Вам новички:
Когда говорят, что нужно выделяться от остальных, имеется в виду быть интересным для читателя, посетителя или праздношатающегося ротозея… Ваш блог должен располагать к себе приятной цветовой гаммой и уникальным контентом. Не надо ничего лишнего! Читайте, общайтесь, спрашивайте совета на блогах со схожей тематикой.

Ну и самое главное – не бойтесь «подсматривать» за успешными людьми в своей нише. Равняйтесь на них, но не копируйте. Старайтесь быть умнее, ведь на Марсе нет жизни! Поэтому блог свой ведите в свое удовольствие и исключительно для людей.
Удачи Вам!

P.S. Статья могла б и не выйти в свет из-за вдруг проявившейся скромности Андрея. Пришлось пригрозить ему, что я перегрызу ему интернет-кабель и прекращу кормить его одноглазого кота Кшиштофа. На что только не пойдешь ради участия в таком классном конкурсе:)
Конкурс проходил на jonyit.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010