вторник, 15 ноября 2011 г.

Как поднять скорость интернет модема



Я Вам покажу, как поднять скорость интернет модема. Но сначала пару слов о самом модеме.
Год назад я познакомился с модемом "Киевстар", данная продукция распространяется на территории Украины, хоть я и живу в Крыму, но всё же мы под "крылом" Укрляндии.
Выбор был особо небольшой, выбирал между двух "грабительских" тарифных планов и выбрал - - менее грабительский. Получил: скорость на первых порах, примерно 50-60 kb/c, потом 20 kb/c - была за счастье! Слава Богу, сейчас кабельный ИНЕТ и нет надобности искать разного рода "ускорители скорости интернета". Скажу сразу: программы ускорения скорости есть в сети, можете поискать, но наврядли это Вам поможет - мне не помогло. Так как же поднять скорость спросите Вы?

Не упустите! Подпишитесь на новые статьи по Email
1.Если Вам удобно,то возьмите свой "комп" и перемещайтесь по комнате, где-то сигнал будет лучше!

2.В упаковке (коробке)с самим устройством есть кабель - попробуйте подключить модем через кабель.Кабелем я называю кусочек провода сантиметров тридцать, один конец которого соединяется с компьютером, другой с модемом. Провод этот выполняет роль антенны.
3.Нереальный вариант: переезжайте жить в город. А теперь, интересное видео, как улучшить качество сигнала


Да, иногда кастрюля творит чудеса! А если, скажем, взять и использовать горшок?
Если Вам известны другие варианты как поднять скорость интернет модема, расскажите мне...

На этом всё.  Напомню, сейчас мы рассмотрели тему - как повысить скорость интернет модема.
До скорого.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010