суббота, 26 ноября 2011 г.

Зачем поставил я adsense


Здравствуйте друзья!

Сегодня я не буду описывать очередную интересную программу, а хочу поделиться одним маленьким разочарованием... Вы наверное давно обратили внимание, на то, что у меня "висят" пустые баннеры на блоге, так вот, я решил поучаствовать в программе AdSense. Блин, скажу вам, меня эта процеДУРА утомила - писец как!

Служба поддержки (их офис) скорее находится на другом конце галактики и пока не придумают сверхновый двигатель для быстрых межпланетных перелётов... Что за фигню пишу? Короче, связаться с "ними" проблемно!

Прибили мне на блог баннеры и даже не постеснялись спросить меня: Андрюха! А тебе понравилось то, как мы (AdSense) прикрутили тебе баннеры? Ведь ты не обидишься, что верхний баннер (в шапке) перекрывает твой текст?! Но самое интересное, что мне давался выбор размещения баннеров! И я выбрал - ОДИН на боковой панели! ОДИН НА БОКОВОЙ ПАНЕЛИ!!! А сколько их у меня? И где размещены? Правильно! Их три на одной странице, размещены как не мне хотелось.
Скриншот для тех, у кого стоит функция "антибаннер".

Следующее, что я сделал - отписался в группе AdSense. Смотрите переписку...

Особенно мне понравилось это: "возможно, произошло недоразумение"... Охренеть! Простите - эмоции блин.
Мне пришлось повторно подать заявку на участие в программе AdSense так как баннеры-пустышки никто снимать не собирался, а так, хоть будет о чём написать в следующий раз.
И в заключении по теме, будьте внимательны и осмотрительны, выбирая AdSense. Если с Вами было что-то подобное, напишите в комментариях.

Теперь немножко о другом.
Сейчас занимаюсь новым блогом, планирую ввести его в жизнь этой зимой. Мой проект будет на тему "Интернет". В котором будет масса полезностей и интересностей! Советую подписаться на обновления блога по email, подпишитесь на новые статьи по Email не пропустите выхода следующей статьи, которая выйдет очень скоро.
И на счёт опроса...
"Каким пользуетесь антивирусом" - я понял, что с антивирусом Panda никто не знаком и зря. Напишу скоро отдельный пост на тему "антивирусы".
На этом всё, до скорого!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010