вторник, 3 января 2012 г.

Конкурс"Волшебный Пендель" или как пробудить себя к действиям


Приглашаю принять участие в увлекательном конкурсе с вполне классными призами! Итак, что это за конкурс?
Целью конкурса является создание своего бизнес-плана на 2012 год, где Вы опишите план развития своего блога. Ограничений в участии практически нет, единственно Вашему блогу должно быть больше месяца.
Сергей Первушин - автор конкурса предлагает участникам проделать следующее: дать себе любимому хорошенький пинок под зад, задав тем самым ускорение... Ускорение в развитии Вашего же блога! Это обязательно простимулирует и подтолкнёт к действиям!!! Ага, я уже участвую, присоединяйтесь и Вы.

Мой план развития блога не относится к этому блогу http://megashtorm.blogspot.com так как всё своё свободное время я уделял созданию блога на движке WP, который планирую запустить в скором времени.

                                                                   Мой план развития.

1 Блог назвать, логотип прикрутить, купить хостинг и домен.
К тому,как назвать свой блог я подошёл серьёзно. Недели две-три, точно голову ломаю... Ведь известно: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт", поэтому я ещё не определился толком. С логотипом так же, но есть идея, работаю над ней. Куда проще с хостингом и доменным именем, всё пучком. Домен будет(пока секрет) коротким и легкозапоминающимся,хост TimeWeb. Блин, скорее бы перенести!

Применить на практике полученные знания.
Долго я изучаю разные тонкости ведения и продвижения блога, монетизация, поведенческие факторы и т.д. И скажу Вам дорогие друзья: у меня накопилось достаточно информации относительно ведения блога, эта информация не только в голове, но и на бумаге, постоянно веду записи, анализирую-сопоставляю, изучаю. Читаю статьи лучших(моё мнение)блоггеров, перечислять не буду, а то скажут потом - "подмазываюсь". Введя блог в эксплуатацию - буду делиться полученными знаниями, буду в восторге от того, что принесу своим читателям пользу.

Выделить для себя три-пять блогов сходной тематики,для дальнейшей партнёрской деятельности.
Моей целью является, создание некоего содружества с блогами схожей тематики, в дальнейшем, для проведения конкурсов, обмена целевой аудиторией, для партнёрского заработка...





Стать лучшим в своей нише.
Стать лучшим - моя главная цель! В той же нише, где и я есть люди, добившиеся определённых высот и это круто. Молодцы! Мне интересно наблюдать за ними, радоваться их достижениям... Но я знаю, что смогу лучше! Я вижу их ошибки и понимаю, как мне НЕ надо поступать, вижу где преуспели и я тут как тут. Мною был выделен один блог с хорошей посещаемостью, интересным материалом, так вот, моя цель догнать и перегнать. Ведь мой контент будет не хуже, а лучше! Я за честную конкуренцию, поэтому буду усердно стараться - время покажет...

Быть интересным для своих читателей.
Опять же это интересный контент, это различные конкурсы и задания, приятная атмосфера, своевременно отвечать на заданные вопросы, поощрять подарками, быть активным в дискуссиях и создать положительное настроение на своём блоге.






Написать книгу.
Соберу достаточно материала, разложу красиво и доходчиво - по полочкам, поколдую и получится моя первая, бесплатная книга в электронном формате.
Конечно, легко сделать фуфло-книгу, но это не по мне. Я постараюсь ко дню своего рождения 24 июля выпустить интересную для людей книгу, после прочтения которой, мне бы сказали: спасибо.



Конкурсы, мероприятия.
Планирую до конца 2012 года провести не менее 10 конкурсов, 5 эстафет и 5 акций. Цифры несколько занижаю умышленно, лучше план перевыполнить, чем недо...
Важно, определённо, организую на блоге благотворительность - помощь детям!



Наполнять блог классным контентом.
Статьи будут нести в себе пользу, по большему счёту это жизненный опыт, которым хочу поделиться.
По жизненному принципу: "лучше меньше, да лучше" буду писать по три статьи в неделю качественные, информативные, 100% полезные и интересные. До 15 декабря 2012 года у меня будет написано 150 статей.

Про посещаемость, Тиц, Pr.
Посещаемость блога вижу человек 500 - 600. Знаю, будет больше но остановлюсь на этих цифрах.
А вот за показателями Тиц и Pr не гонюсь, но всё же значения установлю такие: Тиц 20, Pr 1.
Смеяться над показателями не надо, гигантизмом не страдаю, будет больше - хорошо, а нет - так нет.

10 Заработок, планы.
Чтобы зарабатывать, надо для начала потрудиться и попахать...
Для этого необходимы вложения! Сколько я планирую вложить в свой блог на этот год? Думаю 15000р.
Свой заработок вижу от партнёрских программ, за это никто не осудит 2000р. Никакой рекламы не увидите в течении года, продажа ссылок возможна только под дулом автомата.
По плану:  дата выхода блога в сеть 26 февраля 2012, создать архив постов(150), постоянно увеличивать посещаемость блога(600+), целевая аудитория - подписчики(500)человек

Таков мой план развития блога, желаю всем участникам удачи, верьте в себя и у Вас всё получится!
                                         
Конкурс закончился, подробности будут в следующем посту.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010