среда, 30 ноября 2011 г.

Как защитить компьютер от вирусов


Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как защитить компьютер от вирусов, кому и для чего нужно взламывать ваш компьютер.
Допустим вы сегодня юный пользователь, впервые вышли в сеть Интернет, на первом попавшемся форуме заявляете во всеуслышание: привет я Иван, а вам - приятно познакомиться, держи "троян".

Да, примитивно но такое бывает и довольно часто! Опыт приходит со временем. Прежде чем идти в "поход" нужно собраться!
 Взять вещи, питание, немного денег(на всякий случай)...Ивашка этого не знал и пошёл в одной рубахе.
Если вы спросите: зачем герою в рубахе троян? Я отвечу: читаем далее...

 Даже если вы не имеете никакой ценной и секретной информации  на компьютере вы всё равно интересны хакерам-злоумышленникам! Почему? Очень просто, ради получения коммерческой выгоды! Но у меня ничего нет. Нет кошелька, нет сайта, нет почтовых ящиков...Это пока нет, не сегодня так завтра появится.

А в это время, тихо-мирно дремавшая программа-шпион активизируется, перекинет ваши пароли своему хозяину. Ничего не подозревая в один прекрасный момент обнаружите 0 (ноль) у себя на счёте, а украденный пароль от почтового ящика, вредоносная программа от вашего имени разошлёт по всем адресам в вашей адресной книге - письма с вложенными в них вирусами или троянами. Пипец! Ждите, вас в скором времени "обласкают" друзья и знакомые.

Пункт назначения - зараза или где можно подхватить трояна (вирус)

 Доступные для скачивания программы в сети Интернет
 Распространяемый пиратский софт
 Дыры (уязвимости) в программном обеспечении и т.д.

Как защитить комп от вирусов

Устанавливайте программы последних версий - известных производителей (если платно - лучше заплатить и спать спокойно).

 Забываем о том, что есть пиратский софт (программы).
 Никогда не высылаем пароль или банковские (кредитные) данные - "какому то дяде".
 И пожалуйста придумывайте сложный пароль, а не 12345.

Основная защита компьютера от вирусов в интернете.


Иногда попадаются такие "кадры", что диву даёшься!
На одном блоге читаю комментарий к посту об антивирусах, где один вышеупомянутый "кадр" заявляет - Я понял! Антивирусные продукты это полный разводняк!!! Пол года я лазию по сети и мой комп работает нормально без антивирусов... Его диагноз - придурок! Назывался кстати Иван. Не хотел бы быть с ним знаком.

 А теперь к делу.  Незабудьте и  подпишитесь на новые статьи по Email.
Главное использовать комплексные антивирусные продукты.
Комплексные - это когда в одном продукте включены: антивирус, фаервол, антишпион, антиспам и т.д.
Мой опыт показал, такие комплексные продукты, как Касперский, Dr.Web, Panda, Nod, Avast - заслуживают особого внимания и это не только моё мнение - многие делают выбор именно этих продуктов - проверенно временем.
Ниже я привожу ссылку на один классный сайт, на котором самый обширный выбор всевозможных антивирусных продуктов.
С этим сайтом я знаком 5 лет, скачиваю именно от туда. Короче, не буду тянуть кота за хвост, вот он: http://www.comss.ru/
Для того, чтобы не пропускать выхода новых статей, подписывайтесь по e-mail, если что пишите мне через форму "обратная связь", я всегда на связи.

И на последок - коротенькое видео по теме





На этом наша тема - Как защитить компьютер от вирусов подошла к концу.
До скорого и удачи Вам.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010