четверг, 9 февраля 2012 г.

Не работает Windows Media Player



Что делать, если не работает Windows Media Player? Пустяки! Сейчас я Вам покажу, как это устранить. Времени займёт секунд 10 - 15! Почему так мало?
Сама проблема не настолько серьёзна, как кажется на первый взгляд, поэтому устранить её можно за считанные секунды.
 Ещё неделю назад спросили бы у меня, что делать, если не запускается, не работает Windows Media Player?  Знаете, я бы рассмеялся, ведь сейчас же есть куда лучшие проигрыватели для просмотра и прослушивания фильмов и музыки, зачем он мне (Вам). Я бы сказал: поставьте себе другой и забудьте!

Взялся я как то открыть этот "хитрый проигрыватель", очень надо было, а он мне фигу огромнейшую такую, на весь экран скрутил. Во! Думаю, файл повреждён, пытаюсь открыть другой - та же история... Устанавливаю старенькую версию, но девятая и десятая ведут себя точно так же - гигантская фига и всё тут.

Зачем нужен плеер Windows сейчас кратко объясню.
Всё своё свободное время работаю над своим новым блогом, создаю по видео урокам, но воспроизводятся эти уроки, только через Windows Media Player, наверное автор видео курсов тесно сотрудничает с "ихней" компанией, получая взамен солидное вознаграждение :)

Так вот, мне значит, нужен плеер для того, чтобы открывать видео уроки, кому-то, а в особенности новичкам,(WMP) нужен как воздух - через него слушают и смотрят, только догадываясь о существовании программ более удобных и комфортных.

Самое интересное, для решения данной проблемы, "знающие люди " предлагают переустановить Виндовс - типа, только так и можно справиться с решением этой задачи! Знаете как говорят про таких - руки не из того места растут. Ну, какого фига переустанавливать операционку?
Если возникшую проблему решать только таким путём (переустановка ОС) - будешь идиотом по жизни, это сугубо моё мнение.
Теперь по теме .

Что делать если не работает  Windows Media Player?


Заходим в меню пуск, как показано на скриншотах, прописываем там поочерёдно две команды, это нужно для повторной регистрации файлов...
1. прописываем команду regsvr32 jscript.dll
2. прописываем команду regsvr32 vbscript.dll
                                                                         Для 7ки.
Прописываем там, где указано стрелкой, жмём ОК.
Вводим вторую команду и ОК.
                                                                        Для XР
Пункт выполнить, вводим команду, жмём ОК.
Вводим второй файл, жмём ОК.

В Vista проделать аналогичные действия, только от имени администратора.

Откройте свой плеер, он должен уже работать. Я сделал то же самое, за 10 секунд и у меня всё в порядке. Вам помогла эта информация? Расскажите мне через комментарии, что у Вас получилось. Узнайте о выходе новых статей, подпишитесь по E-mail!
Кстати, остались ещё бесплатные ключи к программе, позволяющей усилить защиту вашего компьютера, подробнее здесь.

 Если у Вас есть ко мне какие то вопросы, может советы или пожелания, пишите через форму "обратная связь", всегда выслушаю - помогу.
На этом всё, наша тема пройдена, что делать, если не работает windows плеер, уже знаете.
А раз так, тогда до скорого друзья!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010