суббота, 19 ноября 2011 г.

Программа для автоматической смены раскладки клавиатуры



Здравствуйте друзья! сегодняшний пост - программа для автоматической смены раскладки клавиатуры, хочу посвятить его одной маленькой (по размеру), но многофункциональной снаружи, не буду томить, речь пойдёт о программе Punto Switcher.
Наверное, многие из вас имеют разные там блоги, размещённые на различных сервисах, посещаете Социальные сети, и блин различные сайты, оставляете комменты или ещё там чего...
Знаю, сам такой! Мне многое интересно, короче, развиваюсь и Вам советую.

Тогда такой вопрос к вам: как вы, посещая разные сайты, блоги, поступаете со своими рег-данными (логин email, пароль и т. д.), наверное, достаёте Тетрадь-блокнот и вносите всё туда? Моя тетрадь имеет такой стрёмный вид, что любой дешифровщик позавидовал бы - Чёрт ногу сломит! Ну и нафига мне всё это?!

Ведь можно поступить так: email - всегда один (для регистраций и авторизации), пароль - длинный и сложный (предохраняет от взлома), ну и иногда нужно указать свой сайт (блог). Да, скажете, один фиг запиши все эти данные, потом вводи, до умопомрачения (особенно пароль) и что это меняет?

Ну, а зачем записывать, когда можно привязать к двум клавишам на компьютере при помощи программы Punto Switcher. Пример: логин будет 1 + пробел; почта 2 + пробел; пароль 3 + пробел и т.д. Сочетание клавиш будет отображать Ваш текст введённый в отведённую форму "автозамена".

Куда удобнее использовать две клавиши, чем каждый раз вводить вручную.
Следующая полезность программки - распознавание раскладки клавиатуры. Допустим, начало моего поста в английской раскладке выглядит так: plhfdcndeqnt lhepmz! Что за..? Раньше такое у меня часто происходило, печатаешь, текст - во блин а там такие краказяблы, твою медь! Переделываю...
Punto Switcher программа для автосмены раскладки клавиатуры, автоматически распознаёт, на каком языке печатаете текст и при необходимости меняет раскладку клавиатуры. У программы есть и другие функции, я их не изучал, да мне и этих хватает. Если найдёте интересную особенность - пишите мне.
Загрузить программу можно тут:http://punto.yandex.ru/

Не упускайте возможность и подпишитесь на новые статьи по Email. Оставь свой комментарий - мне важно Ваше мнение!
На сегодня всё, наша тема пройдена: Программа для автоматической смены раскладки клавиатуры.
Разобрались!? Ну, а если так, тогда - до скорого!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010