вторник, 12 апреля 2011 г.

Лучший плеер для просмотра фильмов



Приветствую Вас! Давайте рассмотрим тему - Лучший плеер для просмотра фильмов. "Все форматный" проигрыватель фильмов, функция zoom, удобство и лёгкость в использовании - это и многое другое в программе Media Player Classic.
Ранее я пользовался стандартным Windows Media Player и меня вроде всё устраивало.
Почему "вроде"? Да потому, что не с чем было сравнивать. Значит так, скачал я фильм в отличном качестве, в формате MKV (лицензия), но Windows M .P. не "читает" этот формат.

Тогда ради эксперимента я скачал DivX Player - думал поможет... М-да, видео сигнал есть, а звука нет! Вылезло такое оповещение - найти в сети и скачать кодеки. Хорошо, ищу кодеки (минут так двадцать) - нашёл, скачал, устанавливаю... Звука как не было так и нет!

На следующий день, почитав отзывы о различных плеерах, я скачал и установил  Media Player Classic. Перепробовал все имеющиеся у меня форматы - "читает" все. Мне лично очень понравились функции расширение экрана и выбор звуковых дорожек...

Собственно, а какой плеер самый лучший для просмотра видео!?  Правильно - всеформатный, с простым и понятным интерфейсом и конечно же - бесплатный!
Лицензия: Бесплатно
Интерфейс: русский
Скачать: последнюю версию  Media Player Classic

Чтож, буду искать дальше интересные программы и размещать в этом блоге.

Смотрите статью: Какой медиаплеер лучше и удобнее , есть ещё плеер, который Вам понравится. 
Напомню, мы рассмотрели тему -  Лучший плеер для просмотра фильмов, на этом уважаемые всё.
Удачи Вам!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010