пятница, 27 января 2012 г.

Лучшая защита от вирусов


Здесь Вы узнаете, как усилить защиту вашего компьютера при помощи Emsisoft Antimalware.
Что это за продукция? Это полнофункциональный сканер вредоносного софта, защита от различных вредоносных программ, файловая и веб-защита. Подключаем к вашему Kaspersky Internet Security (важно!) и получаем = Лучшая защита от вирусов! Под словом "Подключаем" имеется ввиду обычная установка программы Emsisoft Antimalware на Ваш компьютер - никуда лезть не надо...

В декабре, участвуя в конкурсе посвящённому антивирусному ПО, получил задание опробовать и написать отзыв о Emsisoft Antimalware - честно я ранее и не знал о существовании данной продукции. Так вот, мне понравилась (что бывает крайне редко) эта "штучка" - срабатывает мгновенно, даже нашла троянов после КИС.
Здесь лёгкий и понятный интерфейс - на русском, в котором разберётся и начинающий, практически полный автоматизм программы, исключающий постоянное вмешательство пользователя...
Почему "практически"? Ну всё таки иногда Вам придётся самому принимать решения, допустим отправить подозрительный файл на карантин или удалить, разрешить/запретить доступ к подозрительному сайту...
В таком вот духе нужно будет иногда принимать решения.
А теперь важный момент.
Эту программу я поставил себе как дополнение к KIS на 2 ноутбука и оба работают отлично, хотя второй ноут по параметрам не очень - в игры не поиграешь.
Важность заключается в установке Emsisoft только тем, у кого установлен Kaspersky Internet Security.
Читал на форуме, где один форумчанин говорил о несовместимости с антивирусом AVG - я этого не знаю, не проверял, но уверяю с Касперским никаких проблем не возникало.


Возвращаюсь к конкурсу, на котором я участвовал и получил в подарок 6 лицензионных ключей - 2 из них оставил себе, а 4 отдам любым желающим - абсолютно бесплатно. Через форму "Обратная связь" напишите мне "Хочу типа ключ, дайте мне позялуста" - или что-то в этом роде. Я Вам вышлю по e-mail.
 
Вообще то участием в одном конкурсе я не ограничился, так как, наверное, основательно "подсел" на различные заманушки, вот недавно участвовал в: "Конкурс волшебный Пендель или как пробудить себя к действиям" - можете глянуть на мой стратегический план дальнейшего ведения блога. Призовое место не занял, зато получил кучу положительных эмоций и это круто, скажу я Вам.

Далее, на марафоне посвящённому Антивирусам, выиграл 2 годовые(!) лицензии на TrustPort Total Protection 2012 - кому надо обращайтесь
Скоро и у себя на блоге буду проводить конкурсы, подпишитесь на новые статьи по Email что бы не пропустить выхода новых статей.
И в заключении, лучшая защита от вирусов это Эмсисофт и Касперский - почему я так считаю!?
Очень просто! За два месяца сканировал ноут различными Антивирусами и ни разу не выявлено подозрительных элементов - чисто.
Скачать можно здесь: Emsisoft Antimalware
А как обстоят дела у Вас, чем Вы пользуетесь - напишите в комментах!
Ещё о защите домашнего компьютера я писал здесь
На этом всё, скоро выйдет интересный пост, не пропустите...
До скорого.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010