вторник, 14 февраля 2012 г.

Лёгкий способ качать музыку из Контакта




Сейчас я Вам покажу, способ качать музыку, видео из Контакта. Готовы?
Существуют несколько вариантов, но я думаю, нам подойдёт лучший, а именно лёгкий способ качать музыку из Контакта.
Оказывается, я этого не знал!

"ВКонтакте" - крупнейшая социальная сеть в Рунете, насчитывающая более 29 миллионов человек (ежедневная аудитория)... Офигеть!
Интерфейс соц-сети более чем на 50 языках!
Возможностью добавлять свои записи, а это аудио и видео, сейчас никого не удивишь, но вот фильмы целиком  это уже круто. Вообще супер, когда можно скачать у кого угодно и что угодно!  Сейчас в Интернете есть большой выбор плееров для просмотра фильмов, а Вы, какой предпочитаете. Моя статья о лучшем проигрывателе здесь, можете посмотреть.

И ещё одно. Будьте внимательны, жуликов и мошенников в "сети" хватает, поэтому потрудитесь защитить себя и свой компьютер! Про лучшую защиту я писал здесь, кстати, остались бесплатные ключи.

Поехали!
Нас не пугают сложности, пойдём простым путём...
Нам сейчас нужно зайти на официальный сайт audiovkontakte.ru - скачать бесплатную программу VKSaver и установить её у себя на компьютере.



 Нажимаем "Скачать сейчас" (большая зелёная кнопка).




 Скачал,сканирую на наличие вирусов - всё чисто, идём дальше...




Перед установкой закрываем браузер!
Производим установку, принимая лицензионное соглашение.




 Выбираем: полная установка. Настройка параметров: я все галочки убрал, так как у меня всё это есть.
Жмём установить. Ждём...




 Установка завершена, заходим в Контакт для проверки, посмотрим что получилось.




 Смотрите, под каждым исполнителем есть теперь кнопочка S(Save) - нажимаю на неё...




 А это знакомая нам страничка Аудио ВКонтакте предлагает скачать выбранный файл, нажимаю.

Итог: отлично, быстро качается и воспроизводится! У Вас получилось?
Вот он лёгкий способ качать музыку из Контакта, чуть не забыл и видео тоже.
Понравилась статья? Не забудьте подписаться по E-mail, чтобы не пропустить выхода новой статьи.
На этом всё, удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010