воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Конкурс "Новогодние интернет-картинки 2013"




Приветствую Вас дорогие постоянные и славные путешественники интернет сети!
Новогодняя открытка
                Для увеличения изображения - кликнуть по картинке
Сегодня решил принять участие в одном интересном конкурсе, поэтому о программах, о софте и т.п. мы не будем говорить, но это только сегодня:) Ведь у меня для Вас припасена интересная программка. Пока сохраню некую интригу, скоро узнаете:)

Что это за конкурс такой? Мне никогда не приходилось участвовать в мероприятиях подобного рода - я не создавал новогодних открыток!
Мне пришлось потрудиться и немало. Получилось у меня или нет – судить Вам.

Требования: сделать открытку (картинку) с переплетающейся тематикой Нового Года и интернета! Думаю, получилось, как Вы считаете?

Так вот, конкурс проходит на masterwebs.ru – советую принять участие, проигравших не будет!

Спонсором является sprinthost.ru – наверняка слышали о нем. Это качественные и недорогие услуги виртуального хостинга, аренда и администрирование выделенных серверов и VDS, регистрация доменов, адекватная и молниеносная техподдержка .

Так вот, те, у кого есть желание принять участие – поторопитесь, скоро срок окончания приёма участников.
На этом всё.
Удачи!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010