вторник, 29 мая 2012 г.

Как писать статьи, если лень одолела


Kak_pisat_stati_esli_len_odolela
Здравствуйте друзья! Можете убить меня, можете растерзать в клочья, а можете просто прочесть данную “фигню” про то, как писать статьи, если лень одолела .

Я думаю, что эта тема актуальна на сегодняшний день, ведь лентяев становится всё больше и больше, они везде и во всех сферах деятельности. Не верите мне – спросите дядю депутата. Почему не сделана дорога – вы же обещали, или когда будет достойная пенсия у пенсионеров, или…

Задавайте свои вопросы, задавайте – не бойтесь! Он Вас не слышит!!! Ему лень думать о народе.

Возьмём продавщицу из магазина – яркая, красивая девушка вся приветливая и улыбающаяся – значит новенькая. Только что устроилась на работу – цветёт и пахнет! проходит пара месяцев, смотришь на неё в ужасе блин, её реально всё достало, ей лень ходить на эту долбанную каторгу, надоели утренние припухлые лица, источающие жуткий перегар, старушки – изливающие душу, бесноватые школьники и ревущие маленькие дети…

Примеров таких – ни счесть. Лень – везде и я тому не исключенье!

Как же так получается, если лень одолела – то это всё, полный пипец?

Давайте по порядку, почему конкретно я забил (обленился) писать в свой блог. У меня есть вечная отговорка для самого себя – “Нет времени”. Брехня, есть! Хоть я и работаю на различных строительных объектах, приезжая вечером домой, целую свою любимую, ужинаю, поглажу кота и можно, ведь вести блог, ан нет – включается отмазка №2 “Давай не сегодня, а завтра, как раз отдохну и со свежими силами напишу офигительную статью!” И так каждый день. Охренеть!

Всех нас и депутата, и продавщицу, и меня объединяет одно – мы перестали верить в то, что могли бы приносить радость и пользу, как окружающим, так и самим себе.

                              Как изменить ситуацию?

Самый лучший способ побороть лентяйство, депрессию, проблемы – это изложить всё подробно на бумаге, только честно, нет смысла обманывать себя любимого.

Схема получается следующая: написали признание – прочли пару раз –осознали происходящее – мозг принял правильное решение. Всё!

Подытожу: мне было сложно начинать писать этот пост, пока не дошёл до того места, где я описал причину – отмазку про “нет времени” и меня это улыбнуло… Пришло осознание, что я идиот! Далее, всё как по маслу, словно прорвало плотину и никак не могу остановить поток мыслей, сразу же появились идеи по написанию новых интересных и полезных статей. Подпишитесь по e-mail и Вы ничего не пропустите!

И ещё одно, вернее мой ответ всем тем, кто задаёт вопросы: “Как Вы фотошопите”, или “Как загибать край фотографии”, или, или… Ребята, я изучаю видео уроки классного чувака Евгения Попова. Отлично всё рассказано – показано, всё просто и доходчиво. Самое главное – небольшая стоимость. Видео уроков на 10 часов! Ознакомиться с материалами можно здесь.

     
             Вот, что у меня получилось за несколько минут.  Вы сможете куда лучше, чем я.Улыбка
fhotoshop_za_2_minuti
Да простят меня мои друзья Лёнчик и Русик, а ведь просили, чтоб не выкладывал это в интернет.

На этом всё, пост о том, как писать статьи, если лень одолела буду заканчивать. Главное не откладывать на “потом” – действуйте сейчас.
P.S. Представителей власти (депутаты и др.) лучше не трогать – дядьки серьёзные, могут и поколотить:) Кому есть, что сказать, пишите в комментах – обсудим.

                       А это видео позабавит Вас


Пока!Подмигивающая рожица

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010