понедельник, 28 ноября 2011 г.

Как успешно сдать сессию, экзамен, егэ


Приветствую вас друзья! Сегодня я узнал одно средство: как сдать сессию, экзамен, ЕГЭ, ну и может ещё там чего...
Скажу сразу: я не сторонник таких методов! А теперь подробнее. Встретил на улице знакомого, идёт он и улыбается, меня увидел и замахал приветливо рукой. Я подошёл, поздоровался, привет говорю и чё мы такие весёлые. А Гена (так его зовут) и говорит: та сдал в аренду микронаушник! Чего? Микронаушник - для сдачи экзаменов, сессий...

Всё равно не понял, что за? Объясняет мне "чайнику" : это, говорит, такая штука, которая помогает сдавать экзамены, сессии - ну понял. Да,кажется - а как!? Легко!
Встраиваешь микронаушник в ухо, тебе слышно - другим нет. Мне друг помогал, он диктовал правильные варианты. Так я и сдал! А сейчас в аренду сдал, лаве подзаработал.
Далее разговор не по теме - это Вам не интересно.

 Пока шёл домой, думал про этот наушник... Я представил себе, такая вот гарнитура как на ухо себе цепляют водилы, или те у кого руки заняты. Да, идёшь на экзамен и одеваешь парик, под ним прячешь наушник. Меня аж засмешило это и подняло настроение!
Ну я дома, щас (сейчас) гляну на эту диковинку! Захожу в Интернет... Не так я себе всё это представлял. Миниатюрная штучка, в интернет-магазинах указана как шпионская техника.
Ссылку нет смысла оставлять, перед вами баннер, захочете посмотрите сами.
Не пропусти следующую статью - подпишись по email. подпишитесь на новые статьи по Email
Я всегда сдавал экзамены своим умом и Вам советую.

Если решитесь приобрести "сдавалку", приобретайте через мой блог, Я верну Вам 20% от своего вознаграждения. Отпишетесь мне через форму "обратная связь" ,я проверю и перешлю вам 20% своего вознаграждения на ваш кошелёк Webmoney.
На этом всё, скоро выйдет пост о защите Вашего компьютера. Не пропустите!
И коротенькое видео по теме.

Всего хорошего!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Софт кактус. © 2010